ЛР4. Указатели и массивы
Задание 1
Дано натуральное значение N (вводится пользователем)
и матрица в виде указателя int **matr. Создать, выделив оперативную память, и
заполнить нулями матрицу N*N. Предложить
пользователю меню управления матрицей:
- Вывести содержимое матрицы
- Обнулить матрицу
- Заполнить матрицу случайными значениями
- Изменить элемент матрицы по его координатам
- Повернуть матрицу на 90 градусов по часовой стрелке
- Завершить работу с программой
Каждый элемент меню должен быть реализован в виде функции с
передачей ему матрицы и значения N в качестве параметров.
Задание 2
Разработать утилиту, которая будет выводить на экран содержимое переменных окружения, имена которых переданы
в командной строке. Для получения доступа к командной строке следует использовать первый и второй аргумент
функции main. Для получения доступа к переменным окружения следует использовать третий аргумент
функции main.
- Каждая переменная выводится в двух строках: имя и значение. Затем - пустая строка-разделитель.
- Поиск переменных окружения должен быть регистронезависимым.
- При отсутствии параметров в командной строке утилита должна выводить правила своего использования.
- При отсутствии в окружении искомой переменной, утилита должна выводить пустую строку вместо значения переменной