ЛР4. Указатели и массивы

Задание 1

Дано натуральное значение N (вводится пользователем) и матрица в виде указателя int **matr. Создать, выделив оперативную память, и заполнить нулями матрицу N*N. Предложить пользователю меню управления матрицей:
  1. Вывести содержимое матрицы
  2. Обнулить матрицу
  3. Заполнить матрицу случайными значениями
  4. Изменить элемент матрицы по его координатам
  5. Повернуть матрицу на 90 градусов по часовой стрелке
  6. Завершить работу с программой
Каждый элемент меню должен быть реализован в виде функции с передачей ему матрицы и значения N в качестве параметров.

Задание 2

Разработать утилиту, которая будет выводить на экран содержимое переменных окружения, имена которых переданы в командной строке. Для получения доступа к командной строке следует использовать первый и второй аргумент функции main. Для получения доступа к переменным окружения следует использовать третий аргумент функции main.
  1. Каждая переменная выводится в двух строках: имя и значение. Затем - пустая строка-разделитель.
  2. Поиск переменных окружения должен быть регистронезависимым.
  3. При отсутствии параметров в командной строке утилита должна выводить правила своего использования.
  4. При отсутствии в окружении искомой переменной, утилита должна выводить пустую строку вместо значения переменной