Разработать казуально-аркадную игру "Охота на зловреда"
Дано игровое поле виде таблицы NxN, размер каждой ячейки X на X точек.
Цвет каждой ячейки может быть белым (здоровый цвет), темно-красным (минимальное заражение), красным (среднее заражение) и ярко-красным (максимальное заражение).
Раз в T1 миллисекунд произвольная белая ячейка перекрашивается в темно-красный цвет.
Раз в T2 миллисекунд все темно-красные ячейки перекрашиваются в красные, все красные ячейки - в ярко-красные, все ярко-красные порождают на белых полях вокруг себя темно-красные ячейки. Время T2 отсчитывается для каждой зараженной ячейки индивидуально, с момента ее заражения.
Щелчек мышью в пределах ZxZ точек центра зараженной ячейки превращает ее в здоровую. Щелчек на зараженной ячейке за пределами центра - понижает ее зараженность на единицу.
Игра заканчивается по факту полного заражения более 80% игрового поля.
Требования к интерфейсу: