ЛР№5. DOM0, интерфейсы DOM Event

Заданиe

Разработать казуально-аркадную игру "Охота на зловреда"

Дано игровое поле виде таблицы NxN, размер каждой ячейки X на X точек.

Цвет каждой ячейки может быть белым (здоровый цвет), темно-красным (минимальное заражение), красным (среднее заражение) и ярко-красным (максимальное заражение).

Раз в T1 миллисекунд произвольная белая ячейка перекрашивается в темно-красный цвет.

Раз в T2 миллисекунд все темно-красные ячейки перекрашиваются в красные, все красные ячейки - в ярко-красные, все ярко-красные порождают на белых полях вокруг себя темно-красные ячейки. Время T2 отсчитывается для каждой зараженной ячейки индивидуально, с момента ее заражения.

Щелчек мышью в пределах ZxZ точек центра зараженной ячейки превращает ее в здоровую. Щелчек на зараженной ячейке за пределами центра - понижает ее зараженность на единицу.

Игра заканчивается по факту полного заражения более 80% игрового поля.

Требования к интерфейсу:

  1. Время от начала игры отсчитывается на секундомере. Рядом с секундомером - рекордное время предыдущих игр (запоминается в cookie).
  2. Значения N, X, T1, T2, Z задаются в полях ввода, их изменение блокируется до окончания игры. Рекордное время предыдущих игр жестко привязано к комбинации указанных значений.
  3. Имеются кнопки старта и остановки игры. Принудительная остановка игры сбрасывает секундомер и не учитывает его значение в рекордах игры.