Язык программирования С, лабораторная работа 2.
Массивы строк, указатели на строки

Задание

Разработать утилиту, которая будет выводить на экран содержимое переменных окружения, имена которых переданы в командной строке:
  1. Имя переменной может включать в себя знаки "." и "*". Вместо "." может использоваться любой символ, вместо "*" - любое количество символов (от нуля и больше).
  2. Поиск переменных окружения должен быть регистронезависимым.
  3. Каждая переменная выводится в двух строках: имя и значение. Затем - пустая строка-разделитель.
  4. При отсутствии параметров в командной строке утилита должна выводить правила своего использования.
  5. При отсутствии в окружении искомой переменной, утилита должна выводить пустую строку вместо значения переменной
P.S. В связи с эпическими тормозами 384 группы на обработке масок имен переменных, даю эту часть задачи в виде решения на freepascal. Можете вычленить из решения алгоритм, либо полностью переписать на Си.